Яхта-компромисс «Призрак»
Длина - 5,54 м, ширина – 2,49 м, высота борта в миделе 1,16 м, осадка от 0,3 м до 1,1 м (при опущенном подъемном фальш-киле). Пассажировместимость – 5 человек.
Яхта построена и спущена на воду в 2005 году. Корпус – стеклопластик. Набор, переборки, киль, кницы и т.п – влагостойкая фанера и нержавеющая сталь. Внутренняя обшивка – сосновая рейка. Основой служил корпус микротонника «Рикошет» Ярославского завода. Полностью перестроен под яхту с вооружением «тендер» (3 последовательных передних паруса) с падающим кинжальным бульб-килем (нержавейка и свинец) весом 350 кг, увеличена высота борта на 25 см, сделан жесткий внутренний набор уникальной конструкции. Все это перевело яхту в класс четвертьтонника-«компромисс» с возможностью плавания на удалении от берега более 50 миль. Строительство происходило под надзором регистра Украины, т.к. яхта предполагалась для использования в том числе и для коммерческой экскурсионной работы в туристическом бизнесе. В процессе постройки использовался только нержавеющие саморезы, крепеж и нержавеющая сталь на закладных элементах конструкции и для изготовления всех дельных вещей. Изготовлен подъемный (на талях и лебедке) опускаемый бульб-киль весом 350 кг. (бульба-250 кг свинец, перо – «крыло» из нержавейки «сотового» сечения -100 кг), что позволяет яхте приставать к песчаным пляжам на нулевой осадке в носу, а в опущенном состоянии до осадки 1,1 метра обеспечивает отличные лавировочные качества и огромную остойчивость. (При форсированном парусном вооружении общей площадью более 50 м.кв. экипажу ни разу не удалось положить яхту на борт хотя бы до касания парусами волн даже при ветрах более 20 м/сек).
Несущая мидель-переборка и колодец фальш-киля разделили внутренний объем яхты на двухместную каюту-форпик и две одноместных изолированных полукаюты-койки в кормовой части. В районе левой полукаюты-койки смонтирован съемный камбуз с подвесной газовой плитой.
Лодка оборудована бензиновым подвесным двигателем Tohatsu 2005 г. выпуска мощностью 10 л.с. с расходом 2 л/час. Управление лодкой осуществляется румпелем. Все управление парусами через систему бортовых и палубных организаторов выведено на 4 лебедки в кормовой части лодки, где находится капитан. Яхта оборудована всеми ходовыми и прочими огнями и внутренним освещением. Установлен электронный эхолот и стационарная антенна для рации на мачте. Полный комплект всего необходимого оборудования (якоря, якорные концы, швартовочные, кранцы, спасательные жилеты, круги, компас, фара-искатель, непромоканцы, фальшфейера, плавучий якорь и пр.). Мачта из алюминия, от катамарана «Торнадо» высотой 8,6 м, раскрепленная усиленным стоячим такелажем из нержавеющих тросов. Первый штаг оборудован закруткой стакселя. На последнем штаге (внутреннем) работает автоматический стаксель на стационарном погоне. Погон грота вынесен на транец. В комплекте 6 парусов: грот, автоматический лавировочный стаксель, генуя, дрифтер (на передней закрутке) и штормовой комплект (трисель и штормовой стаксель). Кокпит самоотливной на сквозных жестких шпигатах. Большой подъемный «кринолин» с опускаемым трапом на транце не мешает ходу лодки, но обеспечивает комфорт пассажиров при купании и дайверов при проведении погружений с лодки.
Подводная часть яхты покрыта специальной полиуретановой двухкомпонентной краской производства США, создающей своеобразное «резиновое» эластичное покрытие намертво «прикипевшее» к пластику и навсегда ликвидировавшее такую болезнь пластиковых лодок как «осмос».
За летний сезон 2006 года в Крыму яхта показала свои высокие мореходные качества, несколько раз успешно пройдя 5-балльные шторма, с высотой волны до 2,5 м и ветром на порывах до 24 м/сек. Штормование проходило как только под парусами и только под двигателем, так и под парусами и двигателем одновременно.
Лодка идеальна для семейного отдыха или малой компанией как для дневного плавания, так и для многодневных переходов, включая и плавание в открытом море.
Уместен торг в пределах рыночной цены на момент покупки.
Яхта построена и спущена на воду в 2005 году. Корпус – стеклопластик. Набор, переборки, киль, кницы и т.п – влагостойкая фанера и нержавеющая сталь. Внутренняя обшивка – сосновая рейка. Основой служил корпус микротонника «Рикошет» Ярославского завода. Полностью перестроен под яхту с вооружением «тендер» (3 последовательных передних паруса) с падающим кинжальным бульб-килем (нержавейка и свинец) весом 350 кг, увеличена высота борта на 25 см, сделан жесткий внутренний набор уникальной конструкции. Все это перевело яхту в класс четвертьтонника-«компромисс» с возможностью плавания на удалении от берега более 50 миль. Строительство происходило под надзором регистра Украины, т.к. яхта предполагалась для использования в том числе и для коммерческой экскурсионной работы в туристическом бизнесе. В процессе постройки использовался только нержавеющие саморезы, крепеж и нержавеющая сталь на закладных элементах конструкции и для изготовления всех дельных вещей. Изготовлен подъемный (на талях и лебедке) опускаемый бульб-киль весом 350 кг. (бульба-250 кг свинец, перо – «крыло» из нержавейки «сотового» сечения -100 кг), что позволяет яхте приставать к песчаным пляжам на нулевой осадке в носу, а в опущенном состоянии до осадки 1,1 метра обеспечивает отличные лавировочные качества и огромную остойчивость. (При форсированном парусном вооружении общей площадью более 50 м.кв. экипажу ни разу не удалось положить яхту на борт хотя бы до касания парусами волн даже при ветрах более 20 м/сек).
Несущая мидель-переборка и колодец фальш-киля разделили внутренний объем яхты на двухместную каюту-форпик и две одноместных изолированных полукаюты-койки в кормовой части. В районе левой полукаюты-койки смонтирован съемный камбуз с подвесной газовой плитой.
Лодка оборудована бензиновым подвесным двигателем Tohatsu 2005 г. выпуска мощностью 10 л.с. с расходом 2 л/час. Управление лодкой осуществляется румпелем. Все управление парусами через систему бортовых и палубных организаторов выведено на 4 лебедки в кормовой части лодки, где находится капитан. Яхта оборудована всеми ходовыми и прочими огнями и внутренним освещением. Установлен электронный эхолот и стационарная антенна для рации на мачте. Полный комплект всего необходимого оборудования (якоря, якорные концы, швартовочные, кранцы, спасательные жилеты, круги, компас, фара-искатель, непромоканцы, фальшфейера, плавучий якорь и пр.). Мачта из алюминия, от катамарана «Торнадо» высотой 8,6 м, раскрепленная усиленным стоячим такелажем из нержавеющих тросов. Первый штаг оборудован закруткой стакселя. На последнем штаге (внутреннем) работает автоматический стаксель на стационарном погоне. Погон грота вынесен на транец. В комплекте 6 парусов: грот, автоматический лавировочный стаксель, генуя, дрифтер (на передней закрутке) и штормовой комплект (трисель и штормовой стаксель). Кокпит самоотливной на сквозных жестких шпигатах. Большой подъемный «кринолин» с опускаемым трапом на транце не мешает ходу лодки, но обеспечивает комфорт пассажиров при купании и дайверов при проведении погружений с лодки.
Подводная часть яхты покрыта специальной полиуретановой двухкомпонентной краской производства США, создающей своеобразное «резиновое» эластичное покрытие намертво «прикипевшее» к пластику и навсегда ликвидировавшее такую болезнь пластиковых лодок как «осмос».
За летний сезон 2006 года в Крыму яхта показала свои высокие мореходные качества, несколько раз успешно пройдя 5-балльные шторма, с высотой волны до 2,5 м и ветром на порывах до 24 м/сек. Штормование проходило как только под парусами и только под двигателем, так и под парусами и двигателем одновременно.
Лодка идеальна для семейного отдыха или малой компанией как для дневного плавания, так и для многодневных переходов, включая и плавание в открытом море.
Уместен торг в пределах рыночной цены на момент покупки.
Цена: |
300 000 руб
|
Город: |
Севастополь
|
Тип: | Продаю |
Автор: | Дмитрий | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 09.11.2015 |
Дата: | 01.10.2016 00:56 |
Номер: | 616732 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Катер Касатка pro 900
1 400 000 руб
23.08.2016
Плоты спасательные ПСН 10
10 000 руб
13.05.2016
Касатка pro 6.50
300 000 руб
20.10.2016
Лодку "Фортуна"
28 000 руб
24.01.2016
Спасательные средства, плоты
Без цены
31.07.2017
Гафельную яхту
500 000 руб
09.03.2016
Гидронасос с эл. двигателем для открытия/закрытия трюмов судна река-море типа Волго-Балт.
120 000 руб
14.02.2018
Оборудование складского хранения
100 руб
12.01.2019
Судно
550 000 руб
27.07.2016
Моторная шлюпка для рыбалки
500 000 руб
01.10.2016
Морскую шлюпку ЯЛ-6
1 500 $
05.03.2016
Tailwind 1081 алюминиевая лодка
2 940 000 руб
24.03.2016
Якорная цепь
5 500 руб
12.03.2017
ДЕШЕВО катер в отличном состоянии
1 350 000 руб
29.08.2016
3 железобетонных понтона (плавпричала)
Без цены
05.12.2016
Подвесной мотор yamaha 15 hp карбюраторный с длинной ногой
140 000 руб
03.01.2016
Реализуем судовую арматуру 524,525,526 группы
1 700 руб
27.11.2018
Судовые системы кондиционирования ОВВМ и ВНПМ
1 000 руб
08.11.2017
Судовую арматуру ду 3 - 300
1 000 руб
27.11.2018
Куплю судовые пожарные клапаны
Без цены
27.11.2018
Реализуем судовую запорную арматуру и другие СЗЧ
1 000 руб
27.03.2017
Судовые звонки 3В0,6/63-0,7/165-4
1 000 руб
29.08.2018
Судовая арматура и оборудование из наличия на складе и под заказ
1 000 руб
29.05.2017
Судовая арматура и оборудование
Без цены
01.02.2017
Судовая арматура 521,522,524,525,527,528,536 и другие группы
Без цены
07.02.2017
Судовую арматуру с хранения
1 500 руб
27.11.2018
Судовое оборудование
500 руб
16.02.2018
Судовое оборудование ЗВП220
1 000 руб
04.03.2019
Судовая арматура из наличия на складе и под заказ
1 000 руб
05.07.2017
Реализуем судовую арматуру
1 000 руб
07.02.2018
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Изготовим пластиковые катера Касатка pro 900 на заказ, срок изготовления 35-45 дней. Габариты: * 900*270*160, * вес 1300 кг, * грузоподъемн...