Обязанности:

Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.): проверка соответствия требованиям, сортировка.

Касса; excel, формирование отчетов.

Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды).

Логистика

Требования:

Образование не ниже средне-специального.

Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office (Excel, Word, Outlook).

Навыки работы с офисной техникой, знание 1С (Торговля-Склад), касса.
Цена: 38 000 руб 
Город:
Севастополь
Тип: Вакансия
Автор: Кристина | Все объявления автора
Регист:Регист: с 16.01.2018 Зарегистрирован
Дата: 13.05.2019 16:39
Номер: 1672384
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 581 (Сделать заметнее)
Ответов: 4
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей