Должностные обязанности:
- отвечать на телефонные звонки, готовить проекты писем, запросов и тд, регистрировать, учитывать и хранить все входящие и исходящие документы, оформлять и регистрировать приказы и распоряжения директора;
- организовывать подготовку совещаний и заседаний;
- организовать командировки директора, заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
- формировать установленные отчеты;
- переводить документацию (в небольших объемах)
Требования:
Опыт работы с документооборотом не менее 1 года;
Высшее образование (желательно);
Знание английского языка (достаточного для перевода текстов и ответов на телефонные звонки)
Знание 1С-Документооборот будет Вашим преимуществом
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00 (пятница - до 16.45)
социальные гарантии
официальное трудоустройство и заработная плата
Полный рабочий день
На территории работодателя ул.Вакуленчука 29
Цена: 25 000 руб 
Город:
Севастополь
Тип: Вакансия
Автор: Валентина | Все объявления автора
Регист:Регист: с 28.05.2019 Зарегистрирован
Сайт: stcomega.ru
Дата: 29.05.2019 19:24
Номер: 2033970
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 243 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей